КАК МЫ ПРИХОДИМ В ЭТОТ МИР (часть 3)

1. Судьба, Рок и влияние на них безсознательных отрицательных дородовых программ.

1.1. Судьба.

Судьба – это СУД БА, Суд Богов, где каждому по Мере его отмеряется. Это некий Путь нашей Души от воплощения (рождения) на этой Земле до выполнения своего Предназначения. Все слышали такое выражение: «Каждый является творцом своей Судьбы». И каждый понимает, что наши мысли, слова и поступки определяют нашу Судьбу, нашу Жизнь. Как говориться: «Что посеешь, то и пожнёшь». За хорошие мысли, слова и поступки мы получаем здоровье, радость, достаток, т.е. – хорошую Жизнь, хорошую Судьбу. За плохие мысли, слова и поступки мы получаем болезни, несчастья, невезение и проблемы, т.е. – тяжелую Жизнь, плохую Судьбу.

А теперь представьте, что у вас что-то болит, безпокоит, раздражает или вызывает недовольство. Сможете ли вы в таком состоянии воспринимать окружающий Мир позитивно, т.е. мыслить, говорить и поступать хорошо? А ведь безсознательные отрицательные программы, возникающие в результате стрессов и неблагоприятных физиологических факторов, во время зачатия, беременности, родов и первого материнского кормления, приводят к каким — то отклонениям в работе физиологических и психических систем организма. Это в свою очередь приводит к появлению проблем во всех сферах нашей Жизни.

Нейтрализация бессознательных отрицательных программ: зачатия, беременности, родов, первого материнского кормления, родового конфликта, которая проводиться на семинаре – тренинге «Коррекция и нейтрализация отрицательных дородовых программ», позволяет освободиться от физиологических и психических проблем, которые являются фундаментом всех наших поведенческих реакций. Это, в свою очередь, меняет нашу Судьбу, нашу Жизнь к лучшему.

Семинар – тренинг Коррекция и нейтрализация отрицательных дородовых программ

1.2.Рок.

РОК – уРОК. Наши Предки считали, что рок – это некий жизненный экзамен, Урок, на нашу «зрелость», который меняет нашу Жизнь. Такие события (экзамены) называют судьбоносными и они происходят в судьбоносные или критические годы. И мы либо «хорошо сдаём» этот «экзамен» и в награду получаем лучшую Долю, приближаясь к выполнению своего Предназначения. Если мы этот экзамен не «здаём», то мы получаем в наКАЗание худшую Долю, для того чтобы мы смогли извлечь некий Урок (Каз) и измениться к лучшему. Но «вопросы экзамена» могут быть «лёгкими», «средними», а могут быть «тяжелыми». И это зависит от нас.

Пример: Рок – наше «поведение» и УРОК при травме физического тела. В зависимости от нашей осознанности, от наших мыслей, слов и поступков в Жизни, предшествующей судьбоносному событию, мы можем получить разное испытание. Можем порезать палец, можем сломать ногу, а можем попасть под машину.

Нейтрализация бессознательных отрицательных программ: зачатия, беременности, родов, первого материнского кормления, родового конфликта позволяют повышать нашу осознанность и снизить влияние роковых событий на нашу жизнь.

2. Психологическое состояние.

Наши Предки выделяли четыре основных психологических состояния, свойственных человеку:

  1. Жертва
  2. Хищник
  3. Охотник
  4. Воин

Не будем давать характеристику всем психотипам, кому интересно посмотрите здесь.

Остановимся на описании психотипа «Жертвы». Спросите, почему «Жертвы»? Дело в том, что сегодня вместо священнодействия по продолжению Рода, занимаются сексом с кем попало, где попало и когда попало. В результате родители, в момент зачатия, формируют у дитя ( вместо безсознательных положительных программ, которые могли бы дать мощный импульс жизненной Силы) первую безсознательную отрицательную программу. Эта первая безсознательная отрицательная программа, накладывает отпечаток на всю будущую жизнь дитя, формируя психотип «Жертвы». Основа мировосприятия Жертвы: «Мир не справедлив, он злобен, жесток и агрессивен, а Жизнь предназначена для мучений и страданий». Жертва обычно занимает пассивную жизненную позицию. По характеру — эгоист, т.к. полностью зациклен на своих проблемах , страхах и страданиях. Любит жаловаться другим о своих проблемах, подсознательно стараясь переложить их решение на других. Не способен(а) брать ответственность за свои поступки, свою жизнь и жизнь своих близких. Всегда ищет виноватого на стороне. Поведением Жертвы движет страх, неверие в себя, в свои силы, в свои возможности и способности. Всегда считает, что от него (неё) ничего не зависит. Жертва всегда жалуется на свою судьбу, на здоровье, на близких, на начальство, на руководство своей или соседней страны, недовольны и своей страной. Жертвы считают себя винтиками в огромном механизме государственной машины. Вам это никого не напоминает?

На что влияют психотипы? В первую очередь на качество нашей жизни. Если большинство жителей государства – Жертвы, то такое государство – Жертва будет угнетать своё население и будет кормить чужое государство – Хищник, являясь для него поставщиком дешёвой рабочей силы и ресурсов. А участь жителей государства – Жертвы – это удел рабов.

На семинаре – тренинге «Коррекция и нейтрализация отрицательных дородовых программ» с помощью специальных практик можно будет «стереть» эту тяжелую безсознательную отрицательную программу.

3. Родовой канал.

О Родовом канале слышали не многие. Но он есть у всех. Правда у большинства он заблокирован.

У мужчин Родовой канал – это Родовая Память, это связь со своим Родом. Связь с Родом – это наставник и помощник мужчины в решении всех жизненных задач и в выполнении Предназначения.

У женщин Родовой канал – это Родовая Память по женской Родовой линии. Это мудрость её бабушек и прабабушек, помогающая реализовать ей её женскую Природу.

Нейтрализация безсознательных отрицательных программ: зачатия, беременности, родов, первого материнского кормления, родового конфликта, которая проводиться на семинаре – тренинге «Коррекция и нейтрализация отрицательных дородовых программ», позволяет, с помощью практик Великой Северной Традиции, разблокировать канал Родовой Памяти и установить связь со своим Родом.

Семинар – тренинг Коррекция и нейтрализация отрицательных дородовых программ

О ЗНАНИИ ТОНКОГО СОСТАВА ЧЕЛОВЕКА

1. Современный взгляд

Большинство наших современников сегодня не задаются вопросом, о том, что из себя представляет человек? Да и зачем задумываться, ведь ответ на этот вопрос очевиден. В основе наших представлений о человеке лежат знания, которые мы почерпнули из школьной программы на уроках анатомии. Поэтому большинство людей считают себя телами, которые управляются мозгом. Хотя здесь больше вопросов, чем ответов, но нас сегодня так увлекает внешняя жизнь: политика, новые телефоны, машины, модная одежда, тарифы и проблемы с окружающими, что нам не до себя. А вопросы лежат на поверхности, стоит лишь «включить разум». Ведь на уроках анатомии мы изучаем, как устроено НАШЕ тело. Вот это «НАШЕ» так режет слух, что можно задаться вопросом: «Что это значит?». Ведь когда мы говорим «наше тело», точно так же мы можем сказать «наша одежда», «наш дом», «наши знания», так мы говорим не о себе, а о чем — то принадлежащем нам. Значит мы не тело, оно только принадлежит нам. А дальше можно задаться вопросами: «Если я не тело, то кто я?», «Если это тело моё, то для чего оно мне?». Так недалеко и до вопроса: «Зачем я здесь, зачем пришёл в этот Мир?», «Каково моё предназначение?». Но для того, что бы задать себе эти вопросы нужно «проснуться», вынырнуть из круговерти повседневной суеты – «сна не Жизни» , морока. И тогда есть шанс найти ответы на эти вопросы и … прожить свою Жизнь не зря.

О себе мы вспоминаем, когда приходят недомогания, болезни, да и то не всегда. Мы все сегодня такие «узкие специалисты», что знаем что то лишь в сфере своей деятельности, совершенно не стремясь расширить горизонты своих познаний. Мы несамостоятельны и не самодостаточны. Мы разучились учиться и стали безпомощными, как безногие инвалиды. Как инвалид опирается на костыли, так и мы привыкли опираться на органы здравоохранения, образования, правопорядка, коммунальных услуг и т.п. С одной стороны всё справедливо – с нас высчитывают деньги на их содержание и мы, поэтому считаем, что они должны заботиться о нас. Так мы снимаем с себя ответственность за свою Жизнь и перекладываем её на плечи этих органов и организаций. И если что то в нашей жизни нас не устраивает, то мы виним не себя, а специалистов из этих органов, которые «заботятся о нас не так, как нам бы хотелось». Мы считаем, что наши «костыли» нам должны, но так ли считают сами «костыли»? Да и что лукавить, ответьте честно себе: «Вы всегда честно выполняете свои обязанности?»

О знании тонкого состава человека

2. Наука.

Кроме того, что мы опираемся на различные органы и организации, мы опираемся на знания современной науки. А современная наука, обладая калейдоскопическим знанием, к сожалению, не способна ответить на все вопросы, касающиеся человека, его жизни и мироустройства. Современные ученые похожи на четырёх слепых, изучающих слона, что бы дать представление о нём. Прикоснувшийся к хоботу заявил, что слон – это толстый канат. Другой слепой ощупывающий ухо слона, сказал, что слон – это большое одеяло. Третий слепой, обнявший ногу слона, сказал, что слон – это большая колонна. Четвёртый слепой, взявшись за хвост слона, заявил, что слон – это метёлка. И все вроде бы как то правы, но слон не получается. И даже если сложить воедино их мнения, сложив вместе канат, одеяло, колонну и метёлку слона не получиться. Так же точно, как слепые описывали слона, современная наука описывает человека и Мир.

О знании тонкого состава человека

3. Древние знания.

Наши далёкие Предки не были обезьянами, недавно спустившимися с дерева. Они обладали целостным Знанием о человеке, о мире и мироздании. Об этом свидетельствуют многочисленные археологические артефакты, необъяснимые и не понимаемые современной наукой. О простоте, доступности и безграничности Знаний наших Предков может сказать каждый, прикоснувшийся к ним. Причем, эти Знания не нужно «зубрить» и заучивать, они легко запоминаются, «ложась на Душу» и меняя наше сознание. Наши Предки считали что Суть (Особь или Я) имеет Дух, чувствующую Душу – Смагу, животную Душу – Живу и Душу умную – Тяму.

Чувствующая Душа – Смага вселяется в человеческое тело с первым вдохом, после рождения, и покидает тело с последним вздохом, в момент смерти. В этой Душе содержаться все Знания об опыте предедущих воплощений, информация о задачах этого воплощения, под которые определяются характеристики создаваемого тела и продолжительность его жизни. Душа Смага имеет такие же органы чувств, как и животная Душа – Живо, но воспринимаются они в более тонкими, хоть и более яркими ощущениями.

Дух влечет Смагу в тело и движет ею к выполнению задач по её и своему совершенствованию. Дух проявляется в нас как Воля. О волевых людях, способных добиваться поставленных целей, говорят «сильные Духом». Дух же увлекает, в момент смерти, Чувствующую Душу из тела «домой», в Небеса.

Животная Душа – Жива, появляется в момент зачатия, в момент слияния сперматозоида с яйцеклеткой. Ею наделяет новое создаваемое тело Мать, отделяя часть своей Животной Души – Живы. Жива по заказу Смаги строит физическое тело и обеспечивает жизнедеятельность нашего тела и, в дальнейшем, становиться частью Смаги, передавая ей в момент смерти телесный опыт и впечатления этого воплощения.

В земных условиях рождается Умная Душа – Тяма, которая постоянно учиться и совершенствуется, решая жизненные задачи. Её цель – развиться до такого состояния (Мудрость), когда она сможет помочь Смаге выполнить Предназначение (Задумь) – тот Договор (Ряд) с Богом, который мы заключили, идя в это воплощение. Тяма в дальнейшем, становиться частью Смаги, передавая ей в момент смерти ментальный опыт и знания этого воплощения.

Описывая Человека, придется описывать макро- и микрокосмос. Если сказать коротко, то Тело является оболочкой (домом, храмом) Души, а Душа является оболочкой (домом, храмом) для Духа. Хотя и у Души и у Духа есть свои оболочки (рубахи, лачи), и есть множество тонко – энергетических структур, с помощью которых Дух взаимодействует с Душой, Душа управляет Телом, Тело функционирует и выполняет желания Души.

О знании тонкого состава человека

4. Зачем нам нужны эти Знания.

Эти прикладные, практические Знания, которые оставили нам наши мудрые Предки, помагают «проснуться», найти ответы на вопросы: «Кто Я?», «Зачем Я пришёл в этот Мир?» , «Каково моё предназначение?». Эти знания позволяют стать «хозяином» своему Телу и своей Жизни, помогают раскрыть дремлющие возможности и способности, дают возможность обрести здоровье и долголетие для выполнения своего Предназначения. Эти знания можно получить на семинарах – тренингах, которые регулярно проводятся в Клубе рукопашного боя «Казачий Спас» для всех желающих.

О знании тонкого состава человека

5. Что делать?

Чтобы не прожить зря, чтобы стать настоящим Хозяином своей Жизни, надо просто взять ответственность на себя: за своё здоровье и здоровье своих близких, за свои мысли, слова и поступки. Ведь никто другой, кроме вас, не заинтересован в том чтобы вы были счастливы и здоровы, чтобы выполнили своё Предназначение и не прожили жизнь зря. Никому не миновать этого Пути в «Земной Школе». Но можно пройти этот Путь быстро (за одно-два воплощения), в Счастье, Радости, Любви и Здоровье. А можно проходить его безконечно медленно (тысячи воплощений), в страданиях, бедах, сомнительных удовольствиях, горестях и болезнях.

Это всего лишь выбор. И этот выбор за каждым из нас.

О знании тонкого состава человека

Дыхание и рукопашный бой. Часть 1.

1 Дыхание и наша жизнь.

Наша жизнь неразрывно связана с дыханием. С первым вдохом начинается наша жизнь на этой земле и с последним вздохом заканчивается. Дыхание стало настолько привычным и практически незаметным спутником нашей жизни. Настолько незаметным, что мы перестаем обращать на него внимание и придавать ему значение. И только в отдельных видах спорта уделяется внимание специальным видам дыхания, да еще и приверженцы здорового образа жизни используют как некую зарядку оздоровительные дыхательные системы (Стрельниковой, Бутейко …) и йоговские пранаямы. В свое время, понимая важность дыхания, я тоже увлекался различными дыхательными системами. Да, все они дают определенный эффект, но почему-то не становятся образом жизни. Как зарядка. Мыможем уделять ей какое-то время в своей жизни, для поддержания здоровья или физической формы, а большую часть времени (нашей жизни) мы только растрачиваем ресурс накопленный зарядкой. Я уж и не говорю о тех, кто ничем подобным не занимается и соответственно не задумывается ни о своем дыхании, ни о своем здоровье. А зря. Ведь наше дыхание напрямую влияет на состояние нашего здоровья, на работу всех внутренних органов и систем. По тому, как дышит человек, можно сразу определить здоров он или нет.

2. Дыхание и боевые искусства.

От правильности дыхания зависит не только наше здоровье (хотя это и не маловажно), но и наши силовые и скоростные возможности, наша выносливость, подвижность и даже те скрытые в каждом из нас «сверхвозможности», которые в боевых и околобоевых искусствах гамузом называют «безконтактом».

Дыхание напрямую связано с нашей психикой. Неправильное дыхание- причина страхов, комплексов, фобий, зажатости, скованности, нерешительности. Во внешних стилях и школах (телесный уровень) дыханию уделяют меньше внимания. Внутренние же школы (вне телесный уровень) дыханию придают приоритетное значение.Поэтому все занимающиеся различными видами боевых искусств на первом этапе (хотя для многих он становится и последним) своих занятий берут только внешнюю форму приемов и движений, не вникая в их суть и содержание и о дыхании никто не задумывается. На следующем этапе, когда основной технический арсенал освоен и есть стремление к освоению мастерства возникает интерес к дыханию. И дыхание здесь воспринимается как набор неких правил для выполнения каких-либо технических действий, ударов, бросков. На этом уровне приходит понимание, что дыхание может быть глубоким и поверхностным. Что на выдохе мышцы расслабляются, а на вдохе напрягаются, что все действия атакующие и защитные делаются на выдохе, что выдох должен быть длиннее вдоха, в одних системах рекомендуется дышать носом, в других вдох делать носом, а выдох ртом и т.д.

3. Дыхание в Казачьем Спасе.

3.1. Виды дыхания и их особенности.

В Казачьем Спасе дыханию уделяется большое внимание. Но прежде чем мы будем рассматривать дыхание в СПАСЕ стоит определиться в чем отличие дыхания носом от дыхания ртом или дыхания, когда вдох делается носом, а выдох ртом.

Вдох носом, когда кислород прежде чем попасть в легкие проходит через носовую полость, насыщает кислородом кровеносную систему, несущую кровь в мозг и потом уже попадая в легкие насыщает кислородом всю кровеносную систему.

На выдохе носом неусвоенный в легких кислород опять проходя через носовые ходы обогащает кислородом мозг.

Дыхание носом самое оптимальное, когда человек находится в спокойном состоянии или выполняет небольшие нагрузки. Но при серьезных нагрузках, при дыхании носом, увеличивается давление выдыхаемого воздуха, что может приводить к увеличению внутричерепного давления и разрушению сосудов. Это в свою очередь снижает силовые и двигательные возможности и приводит к потере здоровья и преждевременному старению.

Дыхание ртом самое не эргономичное. Вдыхаемый воздух двигаясь по короткому пути в легкие не успевает приобрести температуру приближенную к температуре тела, что приводит к частым простудным заболеваниям. Кроме того, ткани мозга выключаются из приоритетного снабжения кислородом. КПД от такого дыхания минимально, т.к. большая часть кислорода не успевает попасть в кровь в легких и с выдохом выводится наружу. Дыхание ртом при сильных нагрузках приводит к быстрой утомляемости и отдышке, хотя и не вызывает повышения внутричерепного давления.

Дыхание: вдох носом, выдох ртом, совмещает достоинства дыхания носом и дыхания ртом при серьезных нагрузках. Такое дыхание при высоких динамических нагрузках способствует повышению выносливости, снижает утомляемость, препятствует отдышке. Поэтому такое дыхание является предпочтительным при таких высоких динамических нагрузках, как в рукопашной схватке. При низких динамических нагрузках такое дыхание используется для решения специфических задач.

Важную роль в дыхании играют частота и глубина дыхания, а так же длительность фазы вдоха и выдоха. Медленное и глубокое дыхание успокаивает, расслабляет нервную систему, сознание и работу телесных систем (гормональную, кровеносную и мышцы). Так дышать можно длительное время, например при выполнении медитативных практик. Частое и поверхностное дыхание возбуждает, мобилизует нервную систему, сознание,работу телесных систем, повышает скоростные и силовые возможности.

3.2. Дыхание в СПАСЕ.

В Казачьем Спасе, с помощью различных дыхательных упражнений и энергопрактик, тренируются различные виды дыхания дыхание носом в различных стихиях (Земли, Воды, Огня, Воздуха и Пространства), вдох носом выдох ртом, дыхание волка, дыхание полоза, дыхание медведя, дыхание сокола. Так же тренируется энергетическое дыхание и кожное дыхание. Эти виды дыхания используются для решения различных технических и тактических задач в рукопашном бою, позволяя раскрыть и реализовать необходимые способности.

Так медленное дыхание в «стихии Земли» даёт Силу мышцам и костям,оздоравливает Тело, наделяет мощностью, уверенностью, укрепляет Волю и даёт надёжную опору. Такое дыхание помогает осваивать новую технику и решать вопросы силовым способом. Активизирует чакру Исток. Воздействие идёт н телесный уровень.

Более динамичное дыхание в«стихии Воды» даёт Силу всем жидкостям пластичность, подвижность, непрерывность движениям и перетеканию мягкой Силы. Такое дыхание помогает на психологическом уровне держать под контролем любую ситуацию и «буслать» (пить) Силу. Активизирует три чакры: Исток, Зарод и Живот. Воздействие идёт н телесный уровень.

Быстрое дыхание в «стихии Огня» сжигает хвори, болезни, страхи, даёт быстроту и скорость движениям. Позволяет освоить ударную технику и атакующие действия. Активизирует четыре чакры: Исток, Зарод, Живот и Ярло. Воздействие идёт Душу.

Быстрое, лёгкое дыхание в «стихии Воздуха» даёт лёгкость движениям, быстроту и мощность ударам. Такое дыхание позволяет работать на «плотностях»и «пустотах», «проваливать» атаку противника, «исчезать» с линии атаки. Активизирует шесть чакр: Исток, Зарод, Живот, Ярло, Ладу и Лелю. Воздействие идёт Душу.

Дыхание в «стихии Пространства» позволяет раскрывать возможности тонкой, внетелесной работы, которую в простонародье называют безконтактом. Активизирует семь чакр: Исток, Зарод, Живот, Ярло, Ладу, Лелю и Горло. Воздействие идёт Дух.

Дыхание в Стихиях Земли, Воды, Огня, Воздуха, Пространства и Естества тренируются во время выполнения энергопрактик и позволяют в рукопашном бою менять, скорость, силу, ритм, тактику и технику поединка.

Дыхание Волка (собаки) – максимально быстрый короткий вдох носом и максимально быстрый короткий выдох ртом. Это дыхание усиливает регенерацию телесных структур, ускоряют набор кислорода и усиливает выброс накопленной жизненной энергии в организм. Дыхание Волка очень важно для рукопашного боя. Оно позволяет вести схватку в скоростном режиме и позволяет держать и «раздышивать» пропущенные удары.

Дыхание и рукопашный бой. Волк

Дыхание Медведя – максимально медленный длинный вдох носом и максимально быстрый короткий выдох ртом. Это дыхание укрепляет тело, усиливает энергетику, психику и силу ясности сознания. В рукопашном бою это дыхание позволяет работать в защите, контратаке, наносит сокрушительные удары.

Дыхание и рукопашный бой. Медведь

Дыхание Сокола – максимально быстрый короткий вдох носом и максимально медленный длинный выдох ртом. Это дыхание очищает психику, успокаивает ум, избавляет от застоя энергии и болевого шока. В рукопашном бою это дыхание позволяет работать в атаке.

Дыхание и рукопашный бой. Сокол

Дыхание Полоза – максимально медленный длинный вдох носом и максимально медленный длинный выдох ртом. Это дыхание увеличивает продолжительность жизни, объём жизненной энергии и расширяет сознание. В рукопашном бою это дыхание используется во внетелесной, тонкой (безконтактной) работе.

Дыхание и рукопашный бой. Полоз змея

Цель всех энергопрактик и дыхательных упражнений заключается в том, чтобы соединить воедино дыхание, движение и визуализацию образа. Причем дыхание становиться регулятором движения. Темп и ритм дыхания задает собственно темп и ритм движения. И в результате этого различные виды дыхания становятся неотъемлемой частью нашей жизни. Ритмы жизни сами начинают регулировать и автоматически включать необходимые виды дыхания в соответствии с требуемыми движениями и обстоятельствами.

4. Два подхода.

Есть такая аксиома: «Как мы делаем что-то, так мы делаем все», т.е. как мы дышим в бою, так мы дышим в повседневной жизни, как мы решаем задачи в бою, так же мы их решаем и в жизни (в семье, на работе).

И здесь, на примере рукопашного боя, условно можно выделить два подхода: спортивный и жизненный. Спортивный подход нацелен на результат любой ценой (хотя цена зачастую бывает слишком высока). При спортивном подходе у нас поединок (и даже тренировка) – это одно, а жизнь – это другое. Поэтому многие спортсмены на тренировках не считаясь со здоровьем стремятся к поставленной цели, а после тренировки ведут отнюдь не здоровый образ жизни. При этом на тренировках и соревнованиях показывают хорошие результаты, а в жизни эти навыки реализовать удаётся не всегда. Да и сам спортивный подход к жизни – это, условно, спринтерский бег на короткую дистанцию 30-40 лет активной спортивной жизни, а потом «подготовка к земле» сдобренная воспоминаниями о былых победах и результатах. Спортивный подход это приоритет формы над содержанием. Форма во всем — телесная, форма отношений и поведения. И если это поединок – то один на один и ради победы, в этом одном бою, нужно «выложиться» не жалея ни здоровья, ни самой жизни. Девиз спортивного подхода – Победа любой ценой. Все ради Славы. Приверженцы спортивного подхода – приверженцы спортивных единоборств.

Жизненный подход – это другое. Народная мудрость гласит: «Жизнь прожить, не поле перейти». Цель жизненного подхода- жизнь. Все чем бы ты не занимался, все это твоя жизнь, которую невозможно разделить на тренировки, работу, семью. В этом случае тренировки не ограничиваются занятиями в спортзале, вся жизнь превращается в единый тренировочный процесс. Это все едино и ты везде одинаков. Ты не стремишься быть кем-то, ты все время остаешься самим собой. При таком подходе ты понимаешь, что для выполнения своей миссии тебе необходимо совершить не один, а множество подвигов, а для этого нужны и здоровье, и сила, и знания. И поединком может быть множество и не один на один, а сразу против многих противников. И противниками в этих поединках могут быть не только люди, но и твои несовершенства, жизненные проблемы и неурядицы. И цель в этих боях не Слава и Победа. Здесь как в песне: «Бой идет ни ради Славы, ради Жизни на Земле». Представители жизненного направления- приверженцы прикладных единоборств. Спортивный подход – это быстро и на короткий период времени, жизненный – далеко и навсегда.

Кроме вдоха и выдоха в дыхательном цикле может использоваться задержка дыхания.

Представители спортивного направления, в основном, используют задержку дыхания на вдохе, что высвобождает на короткий срок дополнительные силовые возможности напряженных мышц, в то же время это перегружает сосудистую систему ведет к ее преждевременному износу.

Представители жизненного направления используют притаивание дыхания на вдохе.

5. Дыхание и наши возможности в боевых единоборства.

Правильное дыхание может позволить:

  • увеличить ваши силовые возможности;
  • увеличить скоростные возможности;
  • управлять дыханием противника;
  • выпивать силу противника;
  • замедлять движение противника;
  • исчезать из поля внимания противника;
  • использовать силу стихий Земли, Воды, Огня, Воздуха и Пространства;
  • замедлять время;
  • рассеивать внимание;
  • и многое, многое другое.

Поэтому, если есть желание постичь мастерство рукопашного боя, без уделения должного внимания дыханию, не обойтись.

СТАРЕНИЕ – информация к размышлению.

1. Наша жизнь.

Каждый из нас имеет представление о нашей жизни, как о прохождении неких жизненных этапов: рождение, детство, юность, молодость, зрелость, старость и смерть. Рассмотрим кратко некоторые особенности этих жизненных вех. Рождение и первые годы жизни мы практически не помним. О детстве, кроме отдельных ярких эпизодов, сохранилось впечатление, как о времени беззаботности и лёгкости. В детстве не было понятия усталости и, что удивительно, время текло очень медленно. Юность – школьная пора, она наполнена мечтами и планами, просыпаются чувства. Время ускоряет своё течение. Молодость – это время самостоятельности, самоутверждения и силы. Воспринимается как лучшее время нашей жизни. Время ещё больше ускоряет свой ход. Зрелость, это время когда мы пожинаем плоды, посеянные в юности и в молодости. Для кого-то это новые горизонты и возможности, которые характеризуются переоценкой ценностей и корректировкой своего жизненного пути. Для других это период сомнений и сожаления, что молодость ушла и старость уже стучится в двери. Время уже не идет, оно просто летит. Это время дряхлости, болезней и немощи. У одних она наполнена воспоминаниями о лучших днях своей жизни или сожалениями о безсмысленности прожитой жизни. Старость воспринимается, как время подготовки к смерти. Время летит ещё быстрее. И каждый понимает, что лучше быть молодым, сильным и здоровым, чем старым, больным и немощным.

Другими словами, можно сказать, что после рождения мы растём (совершенствуемся), до какого-то состояния, а потом начинаем стареть, теряя возможности и способности. И старение не связано с определённым возрастом. Все это подсознательно осознают и каждый по-своему решает эту задачу. Кто-то «застряёт» в детстве, оставаясь до конца жизни безответственным, не самостоятельным и не разумным. Кто-то в зрелости упражняет своё тело физическими нагрузками, стремясь отодвинуть дряхлость и немощь («Старость меня дома не застанет, я в дороге, я в пути…»). Кто-то ведёт здоровый образ жизни, стремясь избежать болезни и недомогания. Кто-то ведёт активную общественную деятельность ( «Не стареют душой ветераны…», «Не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым»).

2. Старость и её виды.

Раньше старость наступала в пенсионном возрасте 50 60 лет, сегодня ученые бьют тревогу, старость наступает уже в молодом и юношеском возрасте.

Мы существа двух миров. Мы живем в Мире Природы, в Материальном, проявленном, Явном Мире, как тела. И в то же время мы живем в не материальном, Божественном, Духовном, Психическом, виртуальном Мире своим Сознанием и Душой.

В физическом Материальном Мире мы должны совершенствовать свои тела, что бы получить телесный опыт созидания и взаимодействия (гармонии) с материальным Миром Природы. Наше физическое (телесное) совершенство необходимое, но недостаточное условие для выполнения задачи нашего воплощения.

Наша Божественная часть так же должна совершенствоваться получая знания, душевный и духовный опыт.

Старость сопровождается старением физическим и психическим (душевная). Старение – это всегда потеря каких-то способностей и возможностей.

И если старение физическое очевидно. Это потеря силы, здоровья, двигательных возможностей, который сопровождаются болями, недомоганием и необратимыми процессами разрушения тела. Психическое (душевное) старение не так очевидно и связано оно с потерей способности к познанию. Вспомните детство, когда день тянулся безконечно долго и по наполненности был равен году взрослой жизни. В детстве всё наше существо, как губка, впитывало знания об окружающем мире. Молодости свойственна тяга к знаниям и способность к изменению под воздействием этих знаний.

3. Когда наступает старение.

Физическое старение наступает не в тот момент, когда мы замечаем, что сегодня мы уже не можем делать то, что вчера делали легко. Физическое старение начинается тогда, когда вы начали воспринимать предстоящую физическую нагрузку (в бытовой жизни) с огорчением, как некую тяжесть, которую хотелось бы избежать. Ведь в молодости любые нагрузки воспринимались как тренировка, делающая нас сильнее и совершеннее.

Старость психическая (душевная) наступает не с потерей памяти и приходом старческого маразма, это следствие. Старость психическая наступает в тот момент когда вам стало не интересно учиться. Когда стали возникать мысли: «Зачем учиться?», «Я всё уже знаю». В этот момент Разум начинает засыпать, и мы начинаем терять способность совершенствоваться. Что помогает нашему душевному старению? Наша природная лень и наша асыть (так в Спасе называли жлобу, нашу природную жадность), которая не позволяет вкладывать средства в себя, в своё обучение, но позволяет транжирить деньги на сомнительные удовольствия, которые навязывает современное общество. В зрелости иногда приходит подсознательное желание совершенствоваться, но вместе с ним приходят и страхи. Страх, от понимания, что времени осталось мало и не хочется ошибиться в выборе направления развития. Этот страх парализует волю и ведет к бездеятельности. Страх что-то менять в своей жизни, которая хоть и не нравиться, но как у всех (всех же устраивает), и она более менее понятна, а там неизвестность которая может быть ещё хуже.

Потеря интереса к знаниям приводит к потере интереса к жизни, к потере смысла в жизни. Начинается сворачивание жизненных программ, включаются механизмы самоликвидации. Иммунная система уже не понимает, зачем ей защищать тело от болезней. Появляются и усугубляются болезни и вредные привычки, разрушающие тело и сознание.

4. СТАРОСТЬ – это…

У наших предков было другое отношение к старости, не такое как сейчас принято. Оно зашифровано в самом слове “старость”, исконный смысл которого за века исказился. Давайте расшифруем этот смысл.

В филологии, при анализе слов, гласные буквы можно игнорировать. Костяк слова — это согласные буквы.

Если из “старость” убрать гласные, получается “стрст”. Ничего не напоминает? Слово “страсть” состоит из тех же согласных! “Старость” и “страсть” — родственные слова. Как же так? Ведь эти слова сейчас значат совсем разное!

А дело вот в чем: слово “страсть” у славян означало “страдание, бедствие, мучение, несчастье, порок”. А вовсе не пылкое влечение к кому-то или чему-то. Вспомните, бабушки иногда говорят “страсть-то какая!”, имея в виду что-то плохое.

Уже понятнее:
“Старость” (родственно “страсть”) — это “порок и несчастье”. Но давайте копнем еще глубже.

Слово “старость” состоит из “ст” и корня “рост”. Что означает каждая из частей слова?
Ну “рост” понятно, это двойной корень рост/раст, “расти, развиваться, изменяться”.
А вот сочетание букв “ст” менее очевидное. Оно означало у славян замедление, остановку. Смотрите сами: “столб”, “стопорить”, “стена”, “стоять”. Получается что…

“Старость” — это остановка роста и изменений. “Старый” — тот, кто перестал расти, развиваться, изменяться. Перестал впускать в себя что-то новое.

А теперь свяжем все вместе:
Человек, который перестал расти и изменяться, впадает в “старость” — несчастье и мучение. Так понимали “старость” наши предки. Они знали: “состариться” можно и в 30 лет, если перестанешь расти и меняться. Слово “старость” означало порок, неправильный ход жизни человека.

Поэтому наши предки не “старели”. Они становились с годами “зрелыми” и “мудрыми”, а не “старыми”. Старость наступает, когда вы перестаете меняться и впускать новое в свою жизнь.

5. Что делать?

Можно ли изменить сложившийся стереотип, что старость неизбежна? Да возможно. Стареть или не стареть – это осознанный выбор каждого человека.

Наши Предки когда-то давно не знали старости и болезни. Они жили долго и счастливо «в одной поре», на пике своих физических возможностей. Зачем жили долго? Чтобы успеть выполнить своё предназначение. А как долго? Жизнь наших Предков измерялась Кругами. Круг жизни составлял 144 лета. Считалось, что только за такой срок можно было «прожить свою жизнь сполна», т.е. выполнить своё Предназначение. Приходя «сюда», мы имеем свою «Меру», которую нужно «исчерпать сполна». Эту «Меру» можно так же как «перебрать», т.е. за одну жизнь прожить ещё одну – две – три жизни, так и не «добрать», т.е. не успеть выполнить своё Предназначение и «зря» прожить свою жизнь. Наши Предки знали, что до 50 лет идёт взросление тела и подготовка Души к выполнению задачи воплощения. С 50 лет до 100 лет Душа выполняет свою задачу и создаёт условия для выполнения задачи Духом. Со 100 лет и до 140 лет Дух выполняет свою задачу. Поэтому наши далёкие Предки жили не веками, а кругами. А почему счастливо? Потому что, только выполняя своё предназначение, живя в соответствии с «Задумью Творца», человек получает в награду Счастье.

И несколько советов, для тех, кто всё же решил не стареть.

С помощью своей осознанности раскрывайте в себе способность задавать вопросы, радоваться новым знаниям, удивляться и восхищаться тем чудесам, которые начнут происходить в вашей жизни. Впустите чудо в вашу жизнь. Учитесь всегда. Не зря же говорят: «Век живи, век учись». Новые знания помогут вам решить все ваши задачи. Да, и ещё – чему учиться? Кроме того, что можно сказать – всему, приоритет стоит отдавать тем знаниям, которые помогут вам ответить на самые важные вопросы: «Кто Я?», «Зачем пришел в этот Мир?», «Каково моё предназначение?»

К любой физической работе начните относиться с радостью и оптимизмом, ведь всё что нас не убивает, делает нас сильнее. Найдите время для регулярных физических занятий. Ведь в здоровом теле – здоровый Дух. Для меня –это занятия Казачьим Спасом. А вы выберите себе то, что вам по Душе.

И всё это надо делать не месяц, не год, а всю жизнь.

Помните – нет необратимых процессов и нерешаемых задач. Все испытанию даются нам по силам.

Удачи, Добра и Света вам на этом Пути! А тех кто всё же решил жить долго и счастливо приглашаю на свой семинар.

СТАРЕНИЕ – информация к размышлению
Вернуться на  главную

ОЧИЩЕНИЕ ДУШИ. ОТПУСКАНИЕ ОБРАЗОВ.

1. Душа.

Прежде чем говорить об очищении, стоит определиться с понятием Душа. Хоть каждый из нас на бытовом уровне и понимает, что такое Душа, стоит обратиться к словарям, чтобы уточнить наше понимание.

1.1. Определение понятия Души в словарях.

Словарь В. Даля: «Душа — бессмертное духовное существо, одаренное разумом и волею; в общем знач. человек, с духом и телом…, жизненное существо человека, воображаемое отдельно, от тела и от духа, и в этом смысле говорится, что и у животных есть душа. Душа также душевные и духовные качества человека, совесть, внутреннее чувство и пр. Душа есть бесплотное тело духа: в этом знач. дух выше души…, Взять грех на душу, сделать что самоуправно, приняв на ответ…., На душе легко, тяжело, спокоен и весел: озабочен и грустен. У меня душа не на месте, боюсь, тревожусь…, На душе мутит, с души тянет, тошнит, нудит, делается дурно; с души скинуло, вырвало. Душа не принимает этого…, Это мне на душу легло. Что-то на душе тяжело…»

Словарь Ожегова: «Душа -1. Внутренний, психический мир человека, его сознание. 2. То или иное свойство характера, а также человек с теми или иными свойствами. 3. В религиозных представлениях: сверхъестественное, нематериальное бессмертное начало в человеке, продолжающее жить после его смерти.». Остальные современные словари в основном совпадают с определением Ожегова.

Современная психология ставит знак равенства между понятиями Душа и Сознание. Поэтому говоря об очищении Души можно понимать очищение Сознания. Но здесь не всё так просто. И что бы разобраться в этом, стоит обратится к Знаниям наших Предков.

1.2. Понимание Души в Казачьем Спасе.

В Спасе считалось, что у человека три Души (три составляющих, три части): Жива, Смага и Тяма. Жива – животная Душа, это часть материнской Живы, которой она наделяет своё дитя в момент зачатия. Жива управляет нашим физическим телом с помощью инстинктов. У неё задача вырастить физическое тело и дать возможность с его помощью выполнить те задачи, ради которых Смага пришла в этот Мир. Смага – чувствующая Душа, с первым нашим вдохом поселяется в нашем теле и с последним вздохом, покидающая его вместе с Живой и Тямой. Именно Смага, зная задачи своего воплощения, выбирает себе родителей, общественное устройство и географическое местоположение для своего появления в этом Явном Мире. Тяма- умная Душа или Разум, создаётся из Ума (свойство Души) Смаги, после рождения Дитя. Задача Тямы совершенствоваться, преобразуясь в Мудрость, для того чтобы помочь Смаге в выполнении задач её воплощения.

В Спасе различали в человеке два начала: Божественное и Животное. К Животному началу относили наше физическое тело и животную Душу – Живу, которые управляются инстинктами или подсознанием. К Божественному началу относили наш Дух, чувствующую Душу – Смагу и умную Душу – Тяму, которые управляются Совестью и Разумом или Сознанием.

Разум создаёт образы окружающего действительного Мира, образы действия и свои инструменты для решения стоящих перед ним задач. Эти образы в виде впечатлений отпечатываются в Смаге. И образы, созданные Разумом с помощью осознавания, можно корректировать или убирать. Управляет Разумом Душа. Но пока идёт формирование Тела (в идеальных условиях до 12 лет), чувствующая Душа находиться в сонном состоянии, а управляет животная Душа — Жива. К сожалению, большинство людей сегодня так и проживают свою жизнь со спящими Душами, которые просыпаются только перед самой смертью. Да и многие из нас сегодня, когда желаем чего-то и говорим «Я хочу», не всегда сможем определить, чьё это желание – животной или чувствующей Души.

У животной Души – Живы нет своего разума, но у неё есть Ум (который присущ всем животным), с помощью которого она, для решения своих задач по выживанию физического тела, постоянно захватывает чужие жизнеспособные образы(людей, их способностей, животных, предметов) . Причём захватываются как положительные образы, которыми мы восторгаемся и восхищаемся, так и отрицательные образы, которые вызывают негодование и неприятие.

2. Отпускание образов.

2.1. Захват образов.

Помните такую мысль, что «за всё в этом мире надо платить» и что «платить гораздо дешевле, чем расплачиваться». Эти правила действуют и в отношении захваченных образов. Мы инстинктивно захватываем образы либо восХИЩАЯСЬ (похищая,воруя), либо восТОРГАЯСЬ (торгуясь, покупая). В большинстве случаев происходит подсознательное восХИЩЕНИЕ (воровство образов). Но каждый образ имеет энергетическую связь со своим владельцем. Хозяин образа, у которого вы его похитили, на подсознательном энергетическом уровне начинает взымать с вас расплату, начинает к вам плохо относиться, создаёт вам какие-то проблемы и неприятности, начинает вам «мотать Душу». Вспомните, когда вы кого-нибудь похвалили за какое-то умение, у него оно сразу пропадало. То же происходит, когда кто – то позавидовал. И говорят – сглазил («сглаз» — это одна из разновидностей захвата чужого образа). А на самом деле, вы просто похитили у него эту способность, похвалив, восхитившись или позавидовав. Вот так нахватываясь образов родителей, учителей, знакомых мы не только попадаем в энергетические должники, в результате чего снижается качество нашей жизни: нас сопровождают конфликты и непонимание окружающих. Но в то же время и наши образы захватываются окружающими и мы лишаемся возможностей и способностей. В результате неумения отпускать чужие образы и возвращать свои, захваченные другими образы, мы сталкиваемся с такими явлениями, как непонимание и конфликты между родителями и взрослыми детьми, между супругами, что приводит к разводам, болезням или смерти близких, мы не можем добиться успеха в жизни. Такие захваченные образы могут сохраняться у нас и в наследственной памяти, что может препятствовать молодым людям в создании семьи, в рождении детей …И ещё одна проблема, накопление огромного количества ненужных, мешающих нашей жизни чужих образов, захламляют матрицу чувствующей Души – Смаги и препятствуют нам «вспомнить» своё предназначение.

2.2. Отпускание образов.

Во многих русских народных сказках показаны механизмы захвата и отпускания образов. Даже в китайской традиции есть три иероглифа, описывающих этот механизм. СУ, ХА, РИ. Где иероглиф СУ обозначает захват образа учителя, иероглиф Ха обозначает усвоение и трансформацию знаний учителя, и иероглиф РИ обозначает отпускание образа учителя.

Всем кому интересна эта тема отпускания образов, кто хочет сделать свою жизнь более комфортной, кто хочет устранить межличностные конфликты, стать хозяином своей жизни и жить более гармонично, приглашаю на свой семинар «Очищение Души. Отпускание образов», который состоится 14 апреля 2019 г. На семинаре мы с помощью ярких образов из русских сказок рассмотрим механизмы захвата образов и механизмы отпускания образов. Научимся освобождаться от захваченных образов и освобождать свои образы, захваченные другими.